Центр обучения
Видеозаписи вебинаров и подкастов
Истории клиентов
Научные публикации
FAQ
О неисправностях, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, можно сообщить на электронную почту технической поддержки тНавигатор по адресу: tnavigator@irmodel.ru. Пользователь сообщает об инциденте с приложением информации об условиях возникновения сбоя. По возможности рекомендуется проверить в последней версии ПО, доступной в вашей компании, подробно описать ситуацию с использованием графической информации (скриншотов), передать модель или файлы *.log, *.err от расчета. Запрос также должен содержать информацию об ожидаемом и фактическом поведении ПО и любую другую информацию, которая поможет разработчикам ИРМ диагностировать и устранить неисправность программы.
Также в тех. поддержку пользователь может передать запрос на доработку ПО для достижения нужных результатов в решениях рабочих задач пользователя. Подобные запросы по модернизации ПО в дальнейшем вносятся в план разработки.
Специалисты ИРМ принимают и фиксируют все запросы пользователей. Каждому запросу присваивается уникальный номер, который позволяет отследить историю обращения пользователя.
Программное обеспечение тНавигатор может быть установлено на операционных системах Windows, Linux 64-bit, на системах с общей или распределенной памятью. тНавигатор может использоваться как консольная версия, так и как версия с графическим интерфейсом (локальным или удаленным).
Для комфортной работы в графическом интерфейсе рекомендуется разрешение Full HD (1920×1080). Модули тНавигатор с графическим интерфейсом Дизайнер Геологии, Дизайнер Моделей, PVT Дизайнер, Дизайнер Скважин, Дизайнер Сетей и Графический интерфейс симулятора поддержаны только на профессиональных графических картах GPU (NVIDIA Quadro и старшие модели «игровых» видеокарт). Интегрированные графические карты не рекомендуются.
Список поддерживаемых операционных систем: Windows 7 SP1 или выше, Linux (64-разрядные версии).
Попробуйте нажать в диалоге Help → Install license кнопку Open server web interface, будет запущен браузер, в котором должен открыться веб-интерфейс.
Если веб-интерфейс открылся, но проверка по нажатию на Check connection провалилась, то, скорее всего, есть защитное ПО, которое блокирует подключения для тНавигатор, но не для браузера.
Нужно добавить тНавигатор в исключения или прописать для него правила. Если в браузере интерфейс не открылся, и проверка Check connection провалилась, то параметры подключения неверны или защитное ПО полностью блокирует доступ. В таком случае стоит связаться с вашей IT-службой.